Если вы подаете претензию на список товаров - достаточно подать ОДНУ претензию и приложить к ней список.


После оформления претензии на электронную почту, которую. вы указали в форме, придет уведомление с номером и константными данными ответственного менеджера


Для разбора претензии нам могут понадобиться следующие документы:

  • ТОРГ-12 или УПД либо список товара с указание номера и даты отгрузочного документа.
  • ТОРГ-2 либо Претензионный Акт.
  • Фото товара и упаковки со всех сторон, а также шильдика с серийным номером.
  • ТТН или экспедиторская расписка, если товар доставлялся через ТК.
  • Акт АСЦ если товар передавался на диагностику/ремонт в АСЦ.

Если у вас много файлов - то вы можете подать претензию, дождаться нашего письма о регистрации претензии с номером телефона и адресом почты ответственного специалиста - и отправить эти файлы одним письмом с указанием номера претензии


При переписке со специалистом по претензии в теме письма необходимо указывать номер претензии, так мы сможем быстрее найти нужную информацию и понять друг друга.

Убедительно просим Вас при подаче списка товара присылать так же список серийных номеров в формате excel или word. Это очень ускорит рассмотрение претензии.